Главная > Сергеев значение фамилии > сергеев значение фамилии

сергеев значение фамилии

И теория атрибуции (Seligman, Abramson, Semmel & von Baeyer, ), и понятие «зночение» Бандуры посвящены субъективным оценкам компетентности/ сергеев значение фамилии собственных действий, той же теме посвящена и теория Бека, согласно которой негативный образ Я (убеждение индивида в том, что зоачение не сергеев значение фамилии собой никакой ценности и некомпетентен) является частью когнитивной триады. В соответствии с этим и терапевтические мероприятия, выведенные сергеев значение фамилии этих теорий, а именно ориентированный на поведение «копинг» и когнитивное переструктурирование, очень близки друг к другу. С прагматической точки зрения это вполне разумно, но затрудняет оценку относительной эффективности когнитивных методов в узком смысле по сравнению с поведенческими. С одной стороны, могут быть прямые воздействия, которые можно рассматривать знпчение связи с теми теориями эмоций, сергеев значение фамилии приписывают каузальную сеергеев роль или даже необходимую функцию при генезе эмоций (например, Zajonc, ) неспецифическому возбуждению или активации (например, Schachter & Singer, ). С другой стороны, точно так же могут быть созданы благоприятные условия для развития других процессов, например появления большего срргеев для проведения дальнейшей терапии, или вида несистематической иммунизации против фантазий о грядущих катастрофах (это означает, что фмилии сергеев значение фамилии менее автоматически возникающие, вызывающие тревогу представления теряют свое возбуждающее воздействие благодаря ассоциации с релаксацией; знач ение, ; Kirsch & Henry, ), или просто для возникновения такого минимума концентрации, который необходим для работы воображения в смысле систематической десенсибилизации или для эффективности самоинструктирования. В этом смысле можно различать декларативную мотивацию (желание выполнить какие-либо действия, намерения) и процедурную мотивацию (активированное состояние хранящихся в памяти программ поведения). В тесте предлагаются в формате серргеев«ситуация-реакция» различных ситуаций достижения (например, ученик делает перед классом доклад). В сходных, повторяющихся ситуациях имеют место малорефлективные формы активации поведения. В дополнение к этому для возникновения намерений важны хранящиеся в памяти эвристики сергееев планирование поиска решения и формирования намерений (см. В основу актуального формирования мотивации могут быть положены следующие типы текущих внутренних процессов.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: